Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос. Почему стоит выбрать Compresss.com?

Ответ: нам нужно минимизировать файлы веб-сайта каждый раз, когда мы вносим в них изменения, и мы не можем найти веб-сайт в Интернете, чтобы легко сжать весь веб-сайт (около сотни HTML, js, css, jpg и svg) несколькими щелчками мыши, поэтому мы решили создать собственный веб-сайт для выполнения этой работы. Compresss.com имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Выбирайте до 100 файлов каждый раз, это охватывает все файлы на большинстве веб-сайтов.
  • Поддержка сжатия почти всех форматов файлов, используемых на веб-сайтах.
  • Используйте наш собственный алгоритм для сжатие PDF, Word, Excel или PowerPoint.
  • Создание уникальной настройки «Общее качество видео / аудио», которая удобна для новичков.

 

Вопрос: какие форматы файлов он поддерживает?

Ответ: Compresss.com - это универсальный веб-сайт для разработчиков, позволяющий сжимать все типы файлов, используемых на веб-сайте:

  • Веб-сайт: HTML, CSS, JAVASCRIPT, JSON, XML
  • Изображение: JPG, PNG, GIF, SVG, WEBP, HEIC
  • Документ: PDF, Word, Excel, PowerPoint
  • Видео: MP4, WEBM, MOV, MKV, WMV, AVI, FLV, MPG, M2TS, ASF, RM, VOB, OGV.
  • Аудио: MP3, M4A, AAC, OGG, OPUS, AMR, WAV, WMA, AU, FLAC, MKA, AIFF, RA

 

 

Вопрос: безопасно ли сжимать файлы на Compresss.com?

Ответ: Да, сжимать файлы на Compresss.com безопасно. Все ваши файлы строго конфиденциальны. Все файлы передаются через HTTPS вместо HTTP. Ваши файлы будут сохранены в каталог со случайными 10 символами, так что только вы сможете его найти. Ваши файлы временно хранятся на наших серверах в течение 1-2 часов, после чего они будут автоматически удалены программой по расписанию. Вы также можете удалить все свои файлы в любое время.

 

Вопрос: каковы ограничения файлов?

Ответ: Для веб-сайтов, файлов изображений и документов:

  • Максимальное количество файлов: 100
  • Размер файла: максимум 40 МБ для каждого
  • Допустимое имя расширения файла: .htm, .html, .shtml, .css, .js, .json, .xml, .jpg, .jpeg, .jpe, .png, .gif, .svg, .webp, .heic, .heif, .pdf, .doc, .docx, .docm, .dotx, .dotm, .dot, .rtf, .odt, .ott, .fodt, .uot, .eml, .xls, .xlsx, .ppt , .pptx
  • Количество одновременно сжатых файлов: 1-2

Для видео и аудио файлов:

  • Максимальное количество файлов: 5
  • Размер файла: максимум 200 МБ для каждого
  • Допустимое имя расширения файла : .mp4, .avi, .flv, .mpg, .mpeg, .mkv, .wmv, .m2ts, .webm, .asf, .mov, .qt, .m4v, .rm, .vob, .ogv,. amr, .wav, .wma, .mp3, .ogg, .aac, .au, .flac, .m4a, .mka, .aiff, .opus, .ra
  • Количество файлов, сжатых одновременно: 1

 

Вопрос: я сжал много файлов. Как загрузить все сжатые файлы в несколько кликов?

Ответ. Вы можете сжать все выходные файлы в ZIP-файле, щелкнув значок «» справа от раздела «Выходные файлы» и нажав «Добавить» в ZIP "во всплывающем меню. Чтобы загрузить zip-файл, просто нажмите на него или щелкните правой кнопкой мыши ссылку на ZIP-файл и выберите «Сохранить ссылку как ...».

 

Вопрос: почему размер файла не уменьшается после сжатия?

Ответ: Возможно, файл был сжат раньше или имел более низкое качество, чем настройки. Например, изменение качества изображения файла JPG на 80 не приведет к уменьшению размера файла, если исходное качество изображения файла JPG равно 80 или ниже. В этом случае можно попробовать ввести меньшее значение качества, например 40.

 

Вопрос: как сжать файл с неподдерживаемым расширением?

Ответ. Попробуйте переименовать расширение файла в имя ближайшего из поддерживаемых. Например: переименуйте файл JIFI или JP2 в JPG, переименуйте файл xlsm в xlsx, переименуйте файл m2t в m2ts и т. Д. Сжатие обычно работает после переименования.

 

Вопрос: как я могу удалить все свои файлы?

Ответ. Щелкните значок «» справа от раздела «Выходные файлы» и нажмите «Удалить все» во всплывающем меню. Все ваши файлы будут немедленно удалены и не подлежат восстановлению. Ваши файлы будут автоматически удалены программой по расписанию через 2 часа, если вы не удалили файлы самостоятельно.

 

Вопрос: Могу ли я отправить ZIP-файл, содержащий все файлы веб-сайта?

Ответ: Мы работаем над поддержкой zip-файла, поэтому вам нужно только упаковать свой веб-сайт в zip-файл, и наш сайт сжимает все файлы веб-сайта в этом zip-файле. Эта функция находится в стадии бета-тестирования. Повторите попытку позже.

 

Вопрос: у меня есть еще вопросы. Кому мне написать?

Ответ. Присылайте дополнительные вопросы по адресу support@aconvert.com, и мы обычно ответим в течение одного рабочего дня.

FAQ:

Frequently Asked Questions

 

Question: Why choose Compresss.com?

Answer: Compresss.com is a sister website of Aconvert.com, it focuses on compressing files instead of converting files. We need to minify the website files every time we made changes to them, and we can't find a website on the internet to easily compress the whole website (about a hundred of html, js, css, jpg and svg files) with a few clicks, therefore we decided to create our own website to do this job. Compresss.com has many advantages include:

  • Choose up to 100 files each time, this covers all files in most websites
  • Support compressing almost all file formats that used on website
  • Use our own algorithm to compress PDF, Word, Excel or PowerPoint
  • Create unique "Overall Video/Audio Quality" setting which is easy-to-use for newbies

 

Question: What file formats does it support?

Answer: Compresss.com is a one-stop website for developers to compress all kinds of files used on website:

  • Website: HTML, CSS, JAVASCRIPT, JSON, XML
  • Image: JPG, PNG, GIF, SVG, WEBP
  • Document: PDF, WORD, Excel, PowerPoint
  • Video: MP4, WEBM, MOV, MKV, WMV, AVI, FLV, MPG, M2TS, ASF, RM, VOB, OGV
  • Audio: MP3, M4A, AAC, OGG, OPUS, AMR, WAV, WMA, AU, FLAC, MKA, AIFF, RA

 

Question: Is it safe to compress files on Compresss.com?

Answer: Yes, it's safe to compress files on Compresss.com. All your files are treated as strictly confidential. All file transmissions are through HTTPS instead of HTTP. Your files will be saved to a directory with random 10 characters so only you can find it. Your files are only temporarily stored on our servers for 1-2 hours, after that they will be automatically deleted by a scheduled program. You can also delete all your files by yourself anytime.

 

Question: What are the file limits?

Answer: For website, image and document files:

  • Max file count: 100
  • File size: 40mb each at max
  • File extension name allowed: .htm, .html, .shtml, .css, .js, .json, .xml, .jpg, .jpeg, .jpe, .png, .gif, .svg, .webp, .pdf, .doc, .docx, .docm, .dotx, .dotm, .dot, .rtf, .odt, .ott, .fodt, .uot, .eml, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx
  • Number of files compressed simultaneously: 2

For video and audio files:

  • Max file count: 5
  • File size: 200mb each at max
  • File extension name allowed: .mp4, .avi, .flv, .mpg, .mpeg, .mkv, .wmv, .m2ts, .webm, .asf, .mov, .qt, .m4v, .rm, .vob, .ogv, .amr, .wav, .wma, .mp3, .ogg, .aac, .au, .flac, .m4a, .mka, .aiff, .opus, .ra
  • Number of files compressed simultaneously: 1

 

Question: I compressed lots of files. How can I download all compressed files at once?

Answer: You can compress all output files in a ZIP file by clicking "" icon on the right of "Output Files" section and clicking "Add to ZIP" on the pop-up menu. To download the zip file, simply click on it or right-click on the ZIP file link and click "Save link as...".

 

Question: Why is the file size not reduced after compression?

Answer: The file may be compressed before or has lower quality than settings. For example, changing a JPG file's image quality to 80 will not reduce file size if the JPG file's original image quality is 80 or lower. You can try entering a smaller quality value such as 40 if this happens.

 

Question: Can I submit a ZIP file which contains all website files?

Answer: We are working on supporting zip file, so you only need to pack your website in a zip file and our site will compress every website files in this zip file. This function is in beta testing, please check back later.

 

Question: I have more questions, who should I write to?

Answer: Please send your additional questions to support@aconvert.com and will usually get response in one business day.